Душелюб и людовед
Последняя десятая серия Войн клонов понравилась.
Клоны получились не разу не идеальными солдатами.Брачок-с.
Приказы обсуждают,выполняют по желанию,идут против генерала.
Один был нормальный и адекватный-Догма.
По-моему,батальон,который не выполняет приказы своего начальника подлежит расстрелу в полном составе по закону военного времени.Чтобы другие не забывали,зачем и для чего они созданы.
То,что этот Крел предателем оказался-это другой вопрос.

@темы: Важнейшее из искусств, Имперское

Комментарии
22.11.2011 в 19:54

Главный мцырь
Монте-Криста, а по-моему, если начальник - агрессивный и не совсем адекватный психопат, то даже послушные "генно-модифицированные" клоны реагируют на это соответствующим образом. Они же не железяки-дройды.
24.11.2011 в 12:07

Душелюб и людовед
lubava,
Позволь с тобой поспорить.
Суть института армии в строгой иерархии и беспрекословном подчинении приказом,ведь так?Иначе ,это не армия,а что-то другое.
И согласись,по умолчанию считается ,что генерал соображает в военном деле несколько больше рядового.И рядовой не знает всей ситуации и у него нет специальных знаний о стратегии.Поэтому судить о действиях генерала он не имеет права,каким бы дурацкими на его дилетантский взгляд они не казались.
Взять того же Трауна,иные офицеры поражались странности каких-то его решений именно из-за того,что были не в курсе следующего его шага и все стратегии в общем.
Так что вышестоящий военачальник может приказать хоть штаны через голову надевать и это должно быть исполнено.)
Что касается клонов,то это конкретный взвод привык,что генерал Аникей с ними за панибората, поэтому появления более жесткого начальника вызвало у них негатив.А Крел их за людей не считал,что,в общем-то,правильно.
24.11.2011 в 12:17

Главный мцырь
Монте-Криста, у Трауна - поражаться-то поражались, но он, насколько я помню, один взвод против другого не посылал.
я не говорю, что бунтовать они должны были еще тогда, когда их в лоб столицу брать отправили, я имею в виду данную конкретную ситуацию, когда два взвода друг друга расстреливали.
24.11.2011 в 12:26

Душелюб и людовед
lubava,
Бунтовать они начали задолго до этой атаки.
24.11.2011 в 13:09

Главный мцырь
Монте-Криста, согласна - насчет вертолетной самоволки - я на стороне Крелла, но не больше. Трибунал - так трибунал, но расстрел на месте - не согласна.
24.11.2011 в 13:15

Душелюб и людовед
lubava,
Ну да,возможно расстрел-это перебор.Однако в существующих сложных военных условиях,как средство устрашения...Есть рациональное зерно,на мой взгляд.
24.11.2011 в 13:23

Главный мцырь
Монте-Криста, не, я не исключаю расстрел как средство устрашения - просто Крелл сам поступил нелогично: сначала - пусть жестокое, но вполне обоснованное решение отправить тех двоих под трибунал, а, буквально через несколько часов - назначить расстрел.
Соответственно если изначально клоны нарушали субординацию с целью любым другим способом достичь успеха в сражении - не делая этого конкретно против Крелла, то в ситуации с расстрелом они уже начали действовать ему вопреки и назло.
24.11.2011 в 16:35

Душелюб и людовед
lubava,
Ну так понятно,этот Рекс или как там его (все на одно лицо)) еще и просить за них вздумал.Тем самым опять подверг сомнению решение Крела.
24.11.2011 в 16:39

Главный мцырь
Монте-Криста, )))) весело у них там ))):alles:
24.11.2011 в 16:58

Душелюб и людовед
lubava,
Так точно).И вообще хорошо,что хоть некоторые серии дают пищу для размышлений.
24.11.2011 в 17:30

Главный мцырь
Монте-Криста, точно :friend: После нескольких детсадовских серий про R2 и C3PO я, признаюсь, начала немного паниковать ))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии